Мобильные соц сети

Мобильные соц сети (2)

Мобильные соц сети (3)

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Глонасс трекер Omnicomm light

Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам терминала Omnicomm.

Объем Flash-памяти 8Мб. При заполнении памяти модуля хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.

Входы

  • дискретные входы для подключения ключа зажигания, тревожной кнопки для мониторинга транспорта.

Спутниковая навигация: используются две спутниковые навигационные системы мониторинга транспорта одновременно GPS и систему Глонасс.

Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о транспортном средстве: координаты, курс, скорость, высоту (относительно эллипсоида WGS 84), валидность данных, время поUTC(Всемирному координированному времени).

Интерфейс CAN: позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание может производиться как с прямым подключением к проводам шины CAN, так и бесконтактно, с использованием бесконтактного САN-считывателя. Для мониторинга транспорта рекомендуется использовать подключение бесконтактном способом.

Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу для осуществления мониторинга транспорта. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800МГц.

Встроенный акселерометр, предназначен для измерения ускорения по трем осям координат и включения режима «Сбора данных при тряске».

Встроенные RTC.Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы мониторинга транспорта, один раз в 15 минут при включенном зажигании.

Интерфейс настройки (USB) предназначен для подключения терминала Omnicomm к ПК для осуществления мониторинга транспорта.

Индикация в терминалах Omnicomm: четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия.

Принцип работы терминала для мониторинга транспорта

  • Сбор данных с заданным периодом и сбор данных на поворотах

Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам терминала Omnicomm с заданным периодом опроса.

Значение периода опроса датчиков и модулей изменяется от 30 до 3600 секунд и устанавливается параметром «Таймер сбора данных (сек)»в настройках терминала Omnicommс помощью программы Omnicomm Configurator.

Включенный сбор данных на поворотах позволяет увеличить точность отображения поворотов на карте мониторинга транспорта путем дополнительного сбора данных с GPS/системы Глонасс- модуля чаще, чем установлено в параметре «Таймер сбора данных (сек)».

  • Работа по нажатию тревожной кнопки

При нажатии тревожной кнопки терминал Omnicomm осуществляет немедленную передачу данных на коммуникационный сервер для мониторинга транспорта.

  • Передача данных на Коммуникационный сервер

При нахождении ТС в «домашней» сети GSM передача данных осуществляется:

  • По истечении времени «Период отправки данных на КС (мин)», указанного при настройке терминала Omnicomm.
  • После нажатия тревожной кнопки.
  • При нахождении терминала в режиме «Спящий» передача значения напряжения бортовой сети 1 раз в 1 час.
  • При нахождении терминала в режиме «Спящий» и изменении показаний акселерометра более чем на 0,2g или нажатие тревожной кнопки, терминал переходит в режим «Собирать все данные» и передает данные в течении 5 минут.
  • По команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в терминале.

При нахождении ТС в роуминге мониторинг транспорта осуществляется:

  • По истечении времени «Период отправки данных на КС (роуминг)» или по достижении размера данных, установленного в параметре «Размер пакета данных для передачи на КС», указанные при настройке.
  • После нажатия тревожной кнопки.
  • При нахождении терминала в режиме «Собирать все кроме GPS» 1 раз в 24 часа.
  • При нахождении терминала в режиме «Собирать данные при тряске» (при наличии питания терминала). Если в течение 5 минут было повторное изменение показаний акселерометра более чем на 0,2g, нажатие тревожной кнопки, период передачи данных каждые 5 минут.
  • По команде в SMS сообщении, отправленном на номер SIM карты, установленной в терминале Omnicomm.

Режимы работы терминала Omnicomm

Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС или внешнего дополнительного аккумулятора) и зажигание включено– терминал Omnicomm работает в режиме «Собирать все данные». В данном режиме мониторинга транспорта терминал производит сбор данных, выбранных при настройке, с помощью программы Omnicomm Configurator. Соединение с Коммуникационным сервером для передачи данных осуществляется в соответствии с установленными настройками.

Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС или внешнего дополнительного аккумулятора) и зажигание выключено. Мониторинг транспорта осуществляется в одном из трех режимов:

  • «Собирать все данные». В данном режиме терминал производит сбор данных, выбранных при настройке. Соединение с Коммуникационным сервером для передачи данных осуществляется в соответствии с установленными настройками мониторинга.
  • «Собирать все кроме GPS». В данном режиме терминал производит сбор данных, выбранных при настройке, кроме данных с GPS-модуля. Соединение с Коммуникационным сервером для передачи пакета данных осуществляется 1 раз в 1 час, если транспорт находится в «домашней сети» или 1 раз в 24 часа, если транспорт находится в роуминге. В случае если какие-либо из модулей обесточены, мониторинг транспорта не осуществляется.
  • «Спящий режим». В данном режиме производится контроль состояния тревожной кнопки и акселерометра. При изменении показаний акселерометра более чем на 0,2g или нажатии тревожной кнопки терминал переходит в режим «Собирать все данные» и осуществляет передачу данных Коммуникационному серверу в течение 5 минут.

Если по истечении 5 минут изменение показаний акселерометра более чем на 0,2g не производилось и скорость ТС менее 5 км/ч, терминал возвращается в «спящий» режим. В спящем режиме, терминал 1 раз в час устанавливает соединение и передает значение напряжения бортовой сети, дату и время.

Выбор режима мониторинга транспорта производится установкой значения параметра «Режим работы при выкл. зажигания и включенном питании» при настройке, с помощью программы Omnicomm Configurator.

Если отсутствует основное питание навигатора Глонасс Omnicomm Light, не имеющий встроенного аккумулятора, не функционирует.

Основные функции навигатора Глонасс Omnicomm Light для мониторинга транспорта

  • Определение местоположения, скорости и направления движения транспортного средства
  • Возможность подключения ключа зажигания и тревожной кнопки, сбор информации от CAN шины ТС
  • Хранение данных в энергонезависимой памяти
  • Передача данных на коммуникационный сервер

Возможности навигатора Глонасс Omnicomm Light

  • Измерение местоположения (пространственных координат) ТС, высоты расположения ТС(относительно эллипсоида WGS 84) и скорости ТС.
  • Сбор данных с ТС с заданным интервалом, а именно:
    • значение оборотов двигателя по положению ключа зажигания;
    • информация от CAN шины;
    • время регистрации события;
    • состояние ключа зажигания;
    • напряжение бортовой сети;
    • состояние входа «Тревожная кнопка»;
    • значение ускорения.
  • Сбор дополнительных данных о местоположении на поворотах.
  • Оптимизация передачи данных при нахождении в «домашней сети» или в «роуминге».
  • Выбор режима сбора и передачи данных при выключенном зажигании:
    • собирать все данные (с Периодом отправки данных, указанным в настройках терминала);
    • собирать все данные кроме GPS (с Периодом отправки данных 1 раз в час в домашней сети и 1 раз в сутки в роуминге);
    • собирать данные в течение 5 минут после изменения показаний акселерометра на 0,2g с последующей передачей.
  • Передача данных при нажатии Тревожной кнопки.
  • Хранение данных во внутренней энергонезависимой памяти до передачи в КС.
  • Фиксация и передача для отображения в окне программы Omnicomm Configurator, помимо параметров, перечисленных выше, следующие сведения:
    • значение времени на встроенных часах;
    • значение времени по GPS/системы Глонасс;
    • температуру внутри изделия;
    • значение напряжений и числа импульсов на импульсных и универсальных входах.
  • Корректировка внутреннего времени по показаниям с GPS.
  • Отображения состояния модулей и питания регистратора с помощью двухцветной светодиодной индикации.
  • Обработка входящих SMS-сообщений.
  • Настройка параметров и обновление встроенного ПО через интерфейс USB и через КС по GPRS.
  • Расчет пробега по GPS.

Характеристика

Навигатор Глонасс Omnicomm Light

Комментарий

Общие сведения

   

Габаритные размеры

90,0 х 80,0 х 30,0

Без элементов крепежа, присоединенных кабельных разъемов и проводов

Степень защиты корпуса

IP20

по ГОСТ 14254-96

Рабочая температура эксплуатации, ˚С

от–40до+60

 

Индикация на передней панели

светодиодная

4 светодиода, см. п. 3.3

Масса, кг

0,7

 

Режим работы

непрерывный

по ГОСТ Р 52230-2004

Питание и энергопотребление

   

Напряжение питания, В

от 7 до 65

Защита от подачи обратно-полярного напряжения

Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более

   

— «собирать данные при тряске»:

1,0

 

— «собирать кроме GPS»:

2,0

 

— «собирать все данные»:

3,0

 

Пиковое значение собственного потребления тока терминалами в режиме передачи данных Imax±10%, мА,

159

81

 

при питании от бортовой сети с напряжением 12В:

   

при питании от бортовой сети с напряжением 24В

   

Сбор данных

   

Период сбора данных

от 15 до 3600 сек

Настраивается при установке

Объем архива, записей, не более

100 тыс.

В зависимости от количества собираемых параметров

Встроенная периферия

   

Часы реального времени

Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связиcсистемами GPS или системы ГЛОНАСС)

С автономным источником питания. Автоматическая коррекция по сигналам GPS или системы Глонасс.

Акселерометр

Трехосевой, предел измерения до ±8g

 

Датчик температуры

Абсолютнаяпогрешность измерения ±1°С

 

Канал передачи данных

   

GSM/GPRS

Частотный диапазон900/1800МГц

 

USB

2.0

Для подключения к компьютеру и настройки

CAN

Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети

 

Дискретные входы

   

Ключ зажигания

Потенциальный, напряжение срабатывания от 8 В

От замка зажигания

Тревожная кнопка

Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания

От тревожной кнопки

Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +GPS

   

Используемые системы

система Глонасс и GPS совместно, 32 канала

 

Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений координат, м

±6

 

Пределы допускаемой инструментальной погрешности измеренийвысоты, м

±9

 

Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений скорости, м/с

±0,1

 

Время «холодного» старта, сек.

не более 35

Время определения координат после включения

Время «горячего» старта, сек.

не более 2

Время определения координат после кратковременного отключения

Тип антенны

внешняя, разъем SMA

 

Способ крепления антенны

К металлическим поверхностям за счет встроенного магнитаcдополнительной фиксацией клеем

Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях